---------------------------- ---------- ---------- ----------

Вакансии


Плиточники


Штукатуры


Сантехник


Электрики


тел. 380-50-81
(с 18 до 21 часов)

Статистика сайта

Главная » 2012 » Январь » 29 » Аватар ТВ
13:20
Аватар ТВ

[28.01.12] Продажи телевизоров с объемным изображением выросли в пять раз, но покупатели быстро забывают о функции 3D

В уходящем году резко возросла популярность телевизоров с поддержкой трехмерности. По данным компании «М.Видео», в среднем за год цены на 3D-телевизоры снижаются на 30–35 %, а продажи в этом сегменте выросли более чем на 500 %. Корреспондент НГС.НОВОСТИ выяснял, как правильно выбрать 3D-телевизор, вытеснят ли трехмерные телевизоры традиционные двухмерные и насколько вообще покупатели заинтересованы в использовании разрекламированной функции.

По словам представителей сетей по продаже электроники, популярность 3D-телевизоров обусловлена их растущей доступностью. «В конце прошлого года существенно снизилась цена на многие модели, особенно с диагоналями 40 дюймов», — пояснил PR-менеджер «Эльдорадо» Дмитрий Помогаев.

«Средняя цена 3D-телевизора на рынке составляет примерно 35 тыс. руб.  из представленных у нас телевизоров продается за 270 тыс. руб., самый дешевый — за 21 тыс. руб.», —

говорит руководитель отдела аудио- и видеотехники магазина Media Markt Олег Казаков.

По мнению эксперта, 3D-телевизоры вряд ли вытеснят двухмерные, хотя и создают очень большую конкуренцию. По итогам декабря продажи 3D-ТВ составили 37 % от общего числа телевизоров, проданных Media Markt.

Эксперт не исключает, что многие люди, покупающие телевизоры с функцией 3D, ей не пользуются, либо пользуются только первые две недели, а потом о ней забывают. «Функция 3D еще не повсеместная. Она для галочки, «я хочу, чтобы у меня это было». Люди со смартфонами, неужели они все его функции используют? Просто: я хочу себе смартфон. Здесь: я хочу себе телевизор с 3D. Будут они его смотреть, не будут, вопрос пятый», — говорит он.

Казаков особо выделил разработку компании LG, в 2011-м предложившей новую технологию, в которой используются новые, облегченные очки и благодаря которой длительный просмотр не вызывает дискомфорта. По его словам, раньше 3D-телевизоры работали примерно так же, как работает 3D-кинотеатр («затворная технология»), поэтому у некоторых от долгого сидения за трехмерным телевизором начинала болеть голова. Кроме того, при выборе телевизора нужно обратить особое внимание на диагональ и учесть размеры комнаты, где он будет установлен. Производители рекомендуют придерживаться коэффициента 2,5–3 — то есть, если диагональ метровая, то смотреть на экран нужно с расстояния в 2,5–3 метра.

Что и как смотреть на трехмерном телевизоре? «Почти все телевизоры, которые есть сейчас, имеют специальный конвертер, позволяющий почти любой 2D-контент преобразовать в 3D, — говорит Олег Казаков. — Процессор обрабатывает изображение, вы получаете трехмерную картинку. На сленге это называют «псевдо-3D», это не то 3D, к которому вы привыкли. Чтобы получить полноценное, нужны соответствующие телевизор, плеер, диск». Он также уточнил, что продажи 3D-плееров значительно уступают продажам 3D-телевизоров, так как в последних есть встроенный плеер: можно просто записать файл на флешку и смотреть. На популярном торрент-трекере rutracker.org под трехмерный контент выделен целый раздел — в формате 3D можно качать фильмы, мультфильмы, документальное кино и даже записи спортивных трансляций.

Один из наиболее вероятных путей развития индустрии — отказ от 3D-очков. Прототипы таких телевизоров есть у Toshiba, LG, Panasonic.

Смартфоны, поддерживающие 3D без очков, уже продаются, телевизоры, по словам Казакова, — пока в стадии прототипов. Главным минусом развивающейся технологии он называет то, что 3D-фильм без очков можно посмотреть, только если сидеть перед экраном неподвижно, не шевеля головой. Иначе объемный эффект пропадает.

Как сообщил коммерческий специалист сети DNS Ивана Моисеева, на 3D-камеры, в отличие от 3D-телевизоров, повышенного спроса нет. «Полагаю, даже те, кто купил аппарат с таким функционалом, используют его все же больше для обычной съемки», — говорит он.

Не секрет, что началу массового увлечения трехмерным изображением во многом поспособствовал выход фильма «Аватар» в 2009-м году. В компании MovieResearch, занимающейся исследованиями кинорынка, отметили, что волна бешеной популярности 3D у посетителей кинотеатров постепенно сходит на нет.

Как правило, кассовые фильмы становятся кассовыми, а провальные — провальными, вне зависимости от того, выпускают их в 3D или нет.


Просмотров: 510 | Добавил: SANTEHSTROI | Теги: Продажи телевизоров, Самый дорогой, Средняя цена 3D-телевизора | Рейтинг: 0.0/0

Обшивка лоджий

Ремонт коттеджей

Системы отопления