---------------------------- ---------- ---------- ----------

Вакансии


Плиточники


Штукатуры


Сантехник


Электрики


тел. 380-50-81
(с 18 до 21 часов)

Статистика сайта

Главная » 2012 » Январь » 21 » Поверженная Toyota
16:45
Поверженная Toyota

Поверженная Toyota


[06.01.12] После многолетнего лидерства на авторынке легендарная японская марка утратила статус самой популярной

Конец 2011 года показал необычные итоги продаж новых автомобилей. Впервые в Новосибирске корейская марка Hyundai опередила по популярности безоговорочного лидера прошлых лет — японскую Toyota. Продавцы «корейцев» и эксперты рынка видят причину успеха марки в удачном сочетании дешевизны и богатства комплектации. Однако технические специалисты предупреждают о главном минусе корейских автомобилей по сравнению с японскими — если машина сломается, запчасти будет достать крайне сложно.

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», по итогам 11 месяцев 2011 года в Новосибирске было продано 2080 новых автомобилей Hyundai. На втором месте — Chevrolet (2050 шт.), а на третьем — Toyota (1830 шт.). По итогам прошлого года лидером среди иномарок была Toyota, в позапрошлом Chevrolet, а в предыдущие годы первую строчку также упорно занимала Toyota.

Вторичный рынок автомобилей показывает безоговорочное лидерство японской марки. По данным компании «Автостат» за 2009 год, Toyota занимала 24,9 % автомобильного парка Новосибирска, более чем в 3 раза опережая по объемам ближайшего конкурента из иномарок — Nissan.

Безусловным лидером продаж марки Hyundai является бюджетный седан Solaris, отмечают в пресс-службе дилерской компании «СЛК-Моторс». В качестве основного преимущества модели в компании называют низкую цену авто и низкую стоимость владения (ТО и запчасти). На втором месте по популярности у новосибирцев находится кроссовер IX 35 (от 915 тыс. руб.), на третьем — кроссовер Santa Fe (от 1 млн 80 тыс. руб.). Относительно обеих машин в компании говорят, что за те же деньги при сходном качестве у конкурентов комплектация значительно беднее.

Хит марки Hyundai — седан Solaris — был разработан специально для России. Минимальная стоимость автомобиля — 443 тыс. руб. За эти деньги покупатель получает сравнительно динамичный дизайн кузова, двигатель объемом 1,4 л (107 л.с.), МКПП, ГУР и подушку безопасности водителя. Кондиционер является дополнительной опцией и стоит 20 тыс. руб.

Из-за ажиотажного спроса время ожидания автомобиля в минимальной комплектации в 2011 году доходило до 14 месяцев. На данный момент в модельном ряду Toyota нет ценовых аналогов Hyundai Solaris.

Анализируя причины популярности Hyundai, эксперты приходят к выводу, что корейский производитель хорошо угадал потребности новосибирских автовладельцев. «Подавляющее большинство людей приобретают автомобили стоимостью до 1 млн руб. Марка Hyundai предлагает огромный выбор в данном ценовом диапазоне. Отличие автомобилей Hyundai — в сочетании «цена-качество», в том числе и в отношении аксессуаров и стоимости технического обслуживания», — рассказывают в компании «СЛК-Моторс».

Исполнительный директор «Сибирской ассоциации автомобильных дилеров» Михаил Невмовенко характеризует популярные модели Hyundai как бюджетные автомобили с достаточно широким спектром функций и достойным уровнем качества. «Корейцы однозначно «оттянули» на себя бюджетную нишу. У «Тойоты» автомобили аналогичного класса существенно дороже.

Что касается французов, то Renault Logan не дотягивает до класса Hyundai Solaris. После кризиса корейские производители сумели предложить автомобили именно в той ценовой нише, к которой был готов потребитель», — рассуждает эксперт.

Однако технические специалисты предупреждают о слабой стороне корейских автомобилей. Директор автоцентра «Авега» Константин Матюшенко убежден, что корейские автомобили с их сочетанием цены и комплектации стали реальными конкурентами «японцам». «Другое дело — проблема с наличием запчастей. В городе всего 2 или 3 магазина, которые регулярно возят запчасти на корейские авто, да и то только на старые модели. Более-менее новые авто — только через дилера.

Работать с Кореей по запчастям проблематично — часто бывают задержки поставок. На «Тойоту» есть практически все — либо новое, либо контрактное, либо дубликат.

Живой пример. К нам приезжал клиент на корейском внедорожнике 2008 года выпуска. Гудит подшипник редуктора заднего моста. Его стоимость — около 5 тыс. руб., столько же ремонт. Магазины запчастей даже не берутся планировать срок поставки. Дилер предлагает заменить весь редуктор стоимостью 70 тыс. руб. — у машины месяц назад кончилась гарантия», — рассказывает Константин Матюшенко.

Просмотров: 635 | Добавил: SANTEHSTROI | Теги: внедорожнике 2008 года выпуска, проблематично, работать, по запчастям, с Кореей | Рейтинг: 0.0/0

Обшивка лоджий

Ремонт коттеджей

Системы отопления